(098)

(063)

(099)

330-30-05

grand-toys.ua

Пн.-Вс. С 9-00 до 20-00

info@grand-toys.com.ua

Войти

Регистрация

поиск по сайту
восстановление пароля
0
ГлавнаяДоставка / Оплата
left

Доставка / Оплата

right

Заказ + Оплата=Доставка

Как сделать Заказ?

Приём заказов через корзину магазина и E-mail: sklad-zt@grand-toys.com.ua, принимаются круглосуточно.

Заказы по телефону и режиме Skype, принимаются в рабочие дни (Пн-Пт) с 9:00 до 18:00.

+38 (098) 330 30 05
+38 (099) 330 30 05
+38 (063) 330 30 05
 
+38 (0412) 55-65-95
+38 (0412) 55-33-63

Skype:  grand-toys.ua

 

Как сделать Оплату?

  1. Наличными: при доставке курьером;
  2. Перевести деньги почтовым или банковским переводом: после подтверждении менеджером наличия товара и бронирования его на Ваше имя, Вам на электронную почту или через смс направляется номер карточного счета Приватбанка для оплаты;
  3. Наложенный платеж: оплата при получении товара в офисе транспортной компании, при этом компаниия-перевозчик берет 2% от стоимости товра за пересылку денег;
  4. Приват24*. Сделать оплату за выбраный Вами товар можно Online у нас на сайте. В процесе оформления выберите оплата через Приват24.

*Для оптовых покупателей:  При оплате через Привт24 Online с нашего сайта +2% комиссия банка (учитывайте пожалуйста). Если хотите без комиссии, тогда на карту Приватбанка.

Как происходит Доставка?

  1. Доставка осуществляется в согласованное с заказчиком время. 
  2. Доставка происходит после поступления денег на расчетный счет компании (при Безналичном расчете).
  3. Доставка в не рабочее время оговаривается отдельно и осуществляется за дополнительную плату.
  4. Доставка заказов по г. Житомиру стоимостью до 500 грн. составляет 30 грн., доставка заказов стоимостью более 500 грн. - БЕСПЛАТНАЯ.
  5. Доставка по Украине производится собственным транспортом, а так же компаниями-перевозчиками* на условиях 100% предоплаты за товар на наш расчетный счет. Возможна оплата товара при получении или в офисе компании-перевозчика (при наложном платеже). Доставка заказов по УКРАИНЕ стоимостью до 1000 грн., курьерской службой «Новая Почта» составляет от 30 грн., в зависимости от веса и объема, доставка заказов стоимостью более 1000 грн. - БЕСПЛАТНАЯ.
  6. Доставка товаров по Украине для оптовых покупателей от 3000 грн. - БЕСПЛАТНАЯ.

После отправки Вашего заказа мы сообщаем Вам номер транспортной декларации. Для получения багажа получатель должен иметь при себе паспорт и сообщить перевозчику номер декларации.

В случае неполучения багажа в пункте назначения, багаж хранится у перевозчика. Каждый день хранения оплачивается, кроме первых суток. Стоимость этой услуги зависит от веса, габаритов посылки и др.

 

Если Вы в момент доставки отказываетесь от товара надлежащего качества, то стоимость доставки должна быть оплачена.

В обязанности курьера входит доставка и проверка комплектации товара. Сборка товара возможна при условии предварительной договоренности и за отдельную плату (10% от стоимости).
Занос крупногабаритного товара на этаж без использования лифта – платный. Тариф – от 20 грн. за этаж (в зависимости от веса и габаритов).

 

Идя на встречу мамам, которые выбирают кроватку, или иной товар до рождения малыша и хотят оставить на хранение выбранный товар у нас на складе, необходимо сделать 20% предоплату заказа наличным или безналичным расчетом.

*мы рекомендуем: (жми, на ссылки)            

                  (Новая Почта)                                                                    (Мист Экспрес)                                                (Деливери)                                                                       (Ин-Тайм)

 (список городов)    (стоимость доставки)            (список городов)  (стоимость доставки)            (список городов)    (стоимость доставки)              (список городов)    (стоимость доставки)

 

*В стоимость доставки наложным платежом не входит в цену товара и формируется компанией-перевозчиком, исходя из габаритов, веса и места назначения.

 ВАЖНО!!! Обмен и возврат товара

Все действия происходят в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

Потребители обязаны:
1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем документации на товар;
2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснением к продавцу.

Правила обмена товара:
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
1. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не
использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, возврата товаров в момент получения по не зависящим от нас причинам, Вы оплачиваете расходы на доставку товара (20 грн., в городах где расположены наши магазины), регионы Украины – по прайсу компании-перевозчика + 20 грн. по городу и подъем (спуск) габаритных грузов на этаж.